Идея продвижения автомастерской (СТО) на YouTube

Как-то пришла ко мне автомастерская на SEO аудит. Их цель была получить трафик на сайт с минимум денежных вливаний. Помимо аудита я им подкинул идейку, как можно получить много целевого трафика и завоевать популярность в своем городе среди автовладельцев.

При этом затраты разовые, остальное - это только время. Но боссы этой автомастерской посчитали, что это слишком много мороки и времени у них займет. А может они просто побоялись наезда нефтяных компаний.

Поэтому я решил поделиться этой идеей, раз она не пригодилась им.

Отлично, если ваше СТО специализируется на топливной системе или двигателях. Но если это не так, то все равно вы будете на слуху в своем городе.

Идея на самом деле проста - снимать видео о качестве бензина в вашем городе.

Для этого вы покупаете: 1) Прибор для проверки октанового числа http://www.oktis.ru/ 2) Полоски для определения примесей http://test-way.ru/

Ездите по бензоколонкам и снимаете видео о качестве бензина под брендом своей автомастерской. Контент, если можно так сказать - вирусный и сам себя распространит, через youtube и соц сети. Людям интересно, какой им бензин продают и где им заправляться.

Так же не стоит забывать и про seo оптимизацию роликов на youtube. Поисковые запросы про качество бензина имеются в любом регионе.

Не исключаю вероятности, что некоторые собственники бензоколонок готовы будут вас купить. Если хотите, продавайтесь, это уже вам решать.

После того, как у вас соберется хотя бы 10 тестов самых популярных в вашем городе бензоколонок, то можно уже писать статью в СМИ по их оценке, опять же под своим брендом автомастерской. Многих СМИ заинтересует данный материал и они будут готовы разместить его бесплатно.

Пример видео:

Александр Овсянников
Занимаюсь SEO с 2010 года. Делаю SEO-аудиты, консультирую по продвижению сайтов в поисковых системах. Подробнее
Добавить комментарий